Пояснительная записка


В результате изучения учебного предмета «Специальная технология» учащийся должен:
– знать организационно-распорядительные документы, определяющие правила оформления и формы перевозочных документов;
– знать порядок учета прибытия, отправления груза и правила оформления пропусков на вывоз груза.
В процессе изучения учебного предмета необходимо создавать условия:
– для воспитания аккуратности, работоспособности, эмоционально-волевой готовности к выполнению работ;
– развития словесно-логической памяти, внимания, уравновешенности и сосредоточенности, склонности к сравнению, анализу производственных ситуаций, синтезу, систематизации, творческих способностей, интереса к осваиваемой профессии.
Учебная программа учреждения образования по учебному предмету «Специальная технология» разработана на основании типовой учебной программы для реализации образовательных программ профессионально-технического образования.
В результате интеграции двух квалификаций «Оператор механизированных и автоматизированных складов» и «Агент по обслуживанию автомобильных перевозок» при изучении учебного предмета «Специальная технология» предусматривается проведение четырех обязательных контрольных работ (ОКР). По каждой квалификации предусмотрено по две ОКР. По квалификации «Оператор механизированных и автоматизированных складов» первая ОКР проводится после изучения раздела «Подъемно-транспортное оборудование складов», вторая после раздела «Аварии и несчастные случаи при эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, их причины и мероприятия по предупреждению»; по квалификации «Агент по обслуживанию автомобильных перевозок» первая после раздела «Организация грузовых автомобильных перевозок», вторая в рамках изучения раздела «Организация и технология завоза-вывоза груза автомобильным транспортом».
При изучении учебного предмета «Специальная технология» обеспечиваются межпредметные связи с учебными предметами «Охрана труда», «Основы экономики», «Основы маркетинга», «Коммерческая деятельность», «Бухгалтерский учет», «Производственное обучение», «География», «Физика», «Химия».

Комментариев нет:

Отправить комментарий